Консультирование по электронной почте

психологическая помощь в виде переписки с психологом.

Психологическая помощь в виде переписки создана для того, чтобы продемонстрировать людям, как происходит взаимодействие между клиентом и психологом, и развенчать мифы о психологической помощи, активно навязываемые средствами массовой информации. Клиент и психолог могут обменяться друг с другом пятью письмами. Если помощь оказалась для клиента эффективной, то после окончания переписки он может обратиться за помощью специалистов нашей службы уже в очном формате.

Для получения помощи по электронной почте необходимо отправить письмо, заполнив форму обратной связи.

  • Для  получения компетентного ответа психолога — лаконично, но достаточно информативно опишите свою проблему (что беспокоит вас в данный момент с учетом «контекста ситуации»)
  • Сформулируйте вопрос, который хотите задать психологу.

Письмо рассматривается в течение 2-4 дней. Если консультанты, обрабатывающие электронные обращения, сильно загружены, то срок рассмотрения писем может быть увеличен. Ни одно письмо не остаётся без ответа специалиста нашей службы. Ответ отправляется на почту, указанную вами  в форме обратной связи.

 

Ваше имя (обязательно)

Ваш возраст (обязательно)

Ваш пол (обязательно)
 Муж. Жен.

Ваш город (обязательно)

Ваш e-mail (обязательно)

Укажите суть Вашей проблемы

Введите код
captcha